“Детский телефон доверия” принял свыше 48 тыс. обращений

За период работы в региональную службу единого «Детского телефона доверия» поступило свыше 48 тыс. обращений по различным проблемам. В 2012 году принято более 21 тыс. звонков (на 13 % больше, чем в 2011 году).

«Детский телефон доверия» действует круглосуточно, в службе работает 27 квалифицированных специалистов – в основном психологи и социальные педагоги. С целью повышения их квалификации и профессиональной компетентности ежегодно проводится курсовая подготовка, в том числе на базе Московского городского психолого-педагогического университета.

Поступающая на «детский телефон доверия» информация анализируется и используется органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с подростками и их семьями, находящимися в социально опасном положении, сообщает пресс-служба областной администрации.

С целью оказания своевременной помощи обратившимся в службу «детского телефона доверия» подросткам, поступившая информация передается в учреждении социального обслуживания семьи и детей по месту жительства.

Напомним, что служба «Детского телефона доверия» действует на территории области с октября 2010. Единый номер телефона доверия – 8-800-2000-122.