На мосту через Клязьму – огромные пробки

Жара, духота и мертвая автомобильная пробка. С этого во Владимире начался ремонт моста через Клязьму и расширение дамбы по Судогодскому шоссе. За жару и духоту дорожники и чиновники не отвечают. Но водителям и пассажирам от этого не легче.

Автомобильные пробки выстраиваются от улицы Горького и до конца Судогодского шоссе. В часы пик люди томятся в заторах по 1-1,5 часа. Водители пошустрее добираются в город или обратно через Мостострой, а то и по южной объездной трассе. Крюк изрядный, но это лучше, чем ползти в общем потоке со скоростью улитки. Накануне ремонтной кампании владимирские чиновники обещали: сделаем все, чтобы избежать пробок. Подрядчик-де будет работать ночью, чтобы не перекрывать дорогу днем. Ага… В действительности все оказалось совсем не так. Перед майскими праздниками дорожники фрезой сняли верхний слой асфальта с части дороги на мосту и прекратили работы. Все праздничные дни машины подскакивали на ухабах и ямах. Впрочем, подобное явление не редкость – та же картина была во время ремонта на улицах Луначарского, Юбилейной…

С понедельника фреза прошлась и по оставшейся части дороги. Подрядчик действительно большую часть работ выполняет ночью, но и днем по мосту снуют рабочие. Кроме того, половина дороги на мосту непонятно почему перегорожена. В результате сужения проезжей части на дороге образовались огромные пробки. Если в понедельник утром затор начинался от поворота на Ладогу и до конца моста, то вчера пробка тянулась с заправки у поворота на Улыбышево. Путь до центра города, который раньше обычно составлял 5-7 минут, теперь длится более часа. Хуже всего пассажирам автобусов 7С, которые все это время «маринуются» в духоте и давке салона. Впрочем, у обычных автолюбителей нервы тоже сдают. — Мы пробовали выезжать и раньше, и позже – все равно опаздываем на работу. Чтобы приехать к 8 на работу, видимо, надо выбираться из дома в 6 утра, – возмущается семья Новиковых.

Примечательно, что сотрудников ГИБДД в часы пик не наблюдается. Хотя они могли бы временно вводить реверсивное движение, чтобы уменьшить поток транспорта. Кроме того, инспектора – ну, те, кто посмелее и чином постарше, – могли бы утихомирить наглых водителей (среди которых немало тех, что на «крутых» авто с «блатными» номерами), ездящих по тротуарам и песчаным обочинам, поднимая клубы пыли и создавая угрозу жизни для пешеходов.

Кстати, к дорожным работам подрядчик приступил, еще не закончив перекладку инженерных сетей. Не демонтировали также старые опоры уличного освещения. К сведению, расширение дамбы и ремонт моста обойдется в 100 млн рублей. Работы должны закончиться к началу осени.