Во Владимире началась подготовка к юбилейному Пятому региональному конкурсу «Диплом «Доверие потребителей»

В сентябре во Владимире стартует юбилейный Пятый региональный конкурс «Диплом «Доверие потребителей». Его проводит Владимирское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ»  при поддержке Администрации Владимирской области.

Старт очередного конкурса «Диплом «Доверие потребителей» намечен на 5-ое сентября. Побороться за престижную награду смогут предприниматели – представители разных сфер бизнеса (производство, строительство, торговля, сфера услуг и т.д.). После завершения приема заявок начнется этап оценки участников. Для этого в отношении каждого из них будет проведено маркетинговое исследование, которое позволит получить реальную картину взаимоотношений компании с клиентами, узнать насколько потребители доверяют компании. Оценку проведут и сами потребители путем участия в голосовании на сайте ОПОРЫ за полюбившуюся компанию.

В конечном итоге, конкурсантов будет оценивать профессиональное жюри конкурса, в состав которого входят представители общественности, государственных структур и ведомств. Победители будут определяться в разных номинациях по сферам деятельности. Кроме того, на сайте «ОПОРЫ» будет проходить интернет-голосование за участников конкурса.

Церемония награждения победителей пройдет по традиции в конце ноября. В торжественной обстановке добросовестные предприниматели получат заслуженные награды. Обладатели Диплома «Доверие потребителей» смогут в течение года использовать товарный знак конкурса – его можно будет размещать на упаковке товара, в офисе компании, в рекламных и информационных материалах.

«Мы считаем, что лучшая награда для предпринимателя – это доверие потребителя. Наш конкурс позволяет узнать, насколько клиенты уверены в компании, почему выбирают ее продукцию или услуги, — говорит организатор конкурса, председатель ВО «ОПОРА РОССИИ» Екатерина Краскина. – Мы приглашаем предпринимателей к участию в конкурсе. Это уникальная возможность заявить о себе, доказать добросовестность своей компании, ее ориентированность на потребителя».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *