Открытие ремонтируемого участка моста через реку Рпень во Владимире откладывается из-за непогоды

Ранее  «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» планировало полностью открыть движение по мосту 30 ноября, но из-за неблагоприятных погодных условий называется новая дата открытия отремонтированного объекта на федеральной трассе в черте города Владимира — 3 декабря.

К этому сроку планируется завершить работы на верхней части моста, что позволит открыть движение по всей ширине дорожного полотна, хотя под мостом работы продолжатся.

Как ранее сообщало ФКУ «Упрдор «Москва — Нижний Новгород», несмотря на непогоду работы по устройству дорожного покрытия будут выполнены с требуемым качеством. Здесь применяются современные технологии укладки асфальтобетонной смеси, позволяющие производить работы по устройству дорожных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах.

После капитального ремонта ширина моста увеличится на 6 метров. Тротуары будут расширены до 1,5 метров, а под мостом появится небольшая пешеходная зона. Пропускная способность участка автомагистрали М-7 «Волга» увеличится, а за счет разведения транспортных потоков встречного направления при помощи барьерного ограждения существенно повысится уровень безопасности для всех участников движения.

Справочно:

Федеральные дорожники руководствуются соответствующими технологическими регламентами («Методические рекомендации по строительству асфальтобетонных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах воздуха») и имеют на вооружении необходимую специализированную технику и материалы.

Для подготовки основания дорожного полотна для работ по укладке асфальтобетонной смеси применяются специальные тепловые пушки и газовые горелки. Они гарантируют отсутствие влаги и необходимую температуру основания для сцепления со слоями асфальта.

При устройстве асфальтобетонных слоев на мосту используются специальные перегружатели. Они обеспечивают перемешивание смеси, а значит, равномерность ее температуры и однородность структуры (исключается сбивание асфальта в куски), что при укладке полотна позволяет обеспечить оптимальные прочностные параметры.

В асфальтобетонную смесь добавляются специальные присадки, которые улучшают пластичность асфальта и позволяют снизить температуру его уплотнения.

Стоит отметить, что на мосту укладывается три слоя дорожного покрытия, верхний из которых – литой асфальтобетон. В отличие от обычного асфальтобетона, литой обладает водонепроницаемостью, вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. Работа ведется горячей смесью, благодаря чему ремонт можно производить при повышенной влажности и низких температурах. Для устройства верхнего слоя из литого асфальта на мосту через Рпень будут использоваться специальные автомобили – кохеры (кохер – специальный передвижной котел-термос для транспортирования литой смеси, оборудованный обогревом, системой перемешивания и приборами для обеспечения контроля температуры).

За качеством выполняемых работ ведется строгий лабораторный контроль. Более того, данному объекту будет уделено особое внимание и после приемки работ – постоянный мониторинг качества будет осуществляться с повышенной частотой обследования всех конструктивных частей моста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *