Посетителей пенсионного фонда проинформировали о периодах пиковых нагрузок в клиентских службах

В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан во всех управлениях ОПФР по Владимирской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам.

Специалисты территориальных органов ПФР провели оценку наибольшей загруженности клиентских служб в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты проведенной оценки и анализа были графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков)  и размещены в залах ожидания клиентских служб. В нескольких Управлениях ПФР сделаны видеоролики, иллюстрирующие пиковую нагрузку, которые периодически крутятся на мониторах в зале ожидания.

Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что  в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 5 часов с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (75% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагруженные часы с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 16.00 (20%). Самые свободные часы с 16.00 до 17.00 (5%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник (50% — соответственно 25% и 25%). Более свободные дни — среда, четверг, пятница (соответственно 17%, 17% и 16%).

ОПФР по Владимирской области сообщает о мерах, которые принимаются для оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех  управлениях (отделе) ПФР: повышается постоянно  профессиональный уровень специалистов клиентских служб (КС); в часы пиковой нагрузки  производится привлечение к приему в КС специалистов  других отделов; вводится принцип работы «одного окна», т. е. все  специалисты КС  должны быть универсальными; производится замена временно отсутствующего работника КС специалистом другого отдела, чтобы не было закрытых окон; проводится  информирование  граждан о возможности записаться на удобное для них время, как по интернету, так и в самом офисе Управления (Отдела) ПФР; ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг; при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения  и по возможности  рекомендует обратиться в МФЦ  для получения государственной услуги ПФР; проводятся семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде); налаживаются каналы передачи информации и справок (по заявлению о согласии передачи данных от пенсионера) в отделы социальной защиты населения, отделы субсидий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *